21:28

Иногда я задумываюсь, а ну собъет меня завтра камаз, что останется после меня? что будут делать мои родные и близкие, сделают ли про меня группу вконтакте и что там будут писать. Сегодня меня пригласили в одну такую группу типа "вечная память леночке, собираем деньги на похороны". Леночку я не знаю, поэтому решила просто глянуть фоточки и почитать чеки с похоронного бюро. И то, и другое меня шокировало.
Во первых описание группы прям таки блещет черным юмором. Из него следует, что девушка умерла сразу после родов от неожиданно проявившегося туберкулеза, что муж ее уже несколько лет сидит в тюрьме далеко от нашей области (лол), фотки в группе сплошь с клубов и баров, где девушка в блядищенской юбке стоит отклячив попу, и внизу подпись "помним, скорбим". Ну и дальше пишут, что похороны обошлись в 40 тыщ и теперь матери девушки не на что жить. И еще плюсом они купили свадебное платье покойнице, потому что девушка была официально не замужем.
Если бы не чеки, я бы усомнилась, что закопать труп сейчас стоит такие бешеные деньги. Но оказывается, все это правда. Вот мне интересно, почему так? Почему люди жалеют денег на образование своим детям, на лечение, но почти все закатывают родственникам шикарные похороны с поминками в ресторане? И вообще у нас процентов 80 людей живут не по религии, грешат и в церковь не ходят, но хоронить по-православному принято у всех. Ну понятно, что если кто-то сделает похороны не по-традиции, на него будут косо смотреть все родственники и соседи и скорее всего нормальной жизни не дадут. Но кто это придумал вообще, что за умершего родственника обязательно надо отстегнуть церкви за отпевание, государству за землю на кладбище, а потом обязательно всех напоить и накормить в ресторане? Особенно, если у тебя денег нет на все это, а побираться не хочется.
Надеюсь, если я объясню эту философию своим детям, они после моей смерти сожгут мой труп в ближайшем лесочке, поскорбят ровно столько, сколько им действительно требуется, и будут жить дальше счастливо, не тратя время и деньги на никому не нужные ритуалы.
И да, надо наверное меньше развлекаться и больше работать. А то будет на аватарке группы красоваться косая Оля с рюмкой текилы)


Комментарии
10.03.2013 в 04:15

Любая дорога начинается с первого шага.
Скромные похороны деда моего мужа обошлись в 50 кусков. Ни о каких поминках в ресторане там речи не шло. И это плюс к каким-то деньгам, которые государство выделило. Правда, это Латвия, но не думаю, что в России будет дешевле. Зная расценки на похороны, он ещё при жизни шутил, чтобы после смерти его тело бросили в речку рыбам на съедение. Но никто не будет так поступать с телом дорогого человека.
10.03.2013 в 12:24

я - есть
сегодня 40 дней диме, который вышел с окна.
дима был сатонист, а его отпевали и хоронили по-христиански. он не пил никаких алкогольных напитков никогда, а на его поминках была водка и все напились. он общался с людьми, пересчитать которых хватит пальцев на одной руке, а приехали стопицот родственников, которое голосили "неуберегилиииии", можно подумать, вы охуеть как берегли! родственникам было похуй, все напились и начали ржать и ругаться "да он мне не звонил никогда, схуяле должен был с ним общаться!" - это говорили про димку. и ради этих людей устраивать все это?

меньше всего хочется, что бы меня хоронили по православным канонам и какой-нить бухой дьякон нараспев читал всякую непонятную хрень и мотал ненавистным мной ладаном.
сожгите меня в крематории и хватит.
11.03.2013 в 12:22

Седьмого идиотского полку рядовой.
Эта одна из тех вещей, которые я в упор отказываюсь понимать.
Сам бы хотел, чтоб меня сожгли, угу. Крематорий тоже денег стоит, ну его к ляду. Уж достаточно большой костерок друзья-туристы соорудить вполне в состоянии)
Но тут надо точно узнавать, не является ли подобное поведение по отношению к телам друзей и близких у нас в стране уголовно наказуемым... Вот если оформленное по всем правилам завещание оставить с таким пожеланием - проканает?
Если нет, то у меня, пожалуй, останется только один выход - пропасть без вести)
11.03.2013 в 12:59

Я знала, что среди нашего поколения большинство за экологические и дешевые похороны) есть надежда, что когда-нибудь этот циничный рынок ритуальных услуг прикроется.
Кстати, кажется в Швеции языческая община узаконила свои обряды, теперь они и женятся и хоронят, как им нравится. Поищу статью на эту тему и выложу.
Darin, пропасть без вести довольно жестоко по отношению к близким)
11.03.2013 в 15:17

Седьмого идиотского полку рядовой.
may_nya, с одной стороны, да.
С другой - еще неизвестно, что хуже. Я несколько раз был на похоронах. И, вполне возможно, предпочел бы считать человека пропавшим без вести, чем слушать, как забивают гвозди в крышку его гроба.
Ну и еще один немаловажный момент: вероятность того, что у меня будут продвинутые дети, довольно мала. И распорядителями на похоронах моих по праву, в этом случае, скорее всего будут те, кто придерживается на этот счет самых традиционных взглядов. А им вряд ли доставит удовольствие зрелище моей кремации в полевых условиях. Даже если мне удастся этого добиться.

Короче, непросто все.
Но что мысли подобные (касательно официального завещания с моей волей на этот счет) у меня возникают регулярно - факт.
11.03.2013 в 15:37

Почему вероятность продвинутых детей мала?
11.03.2013 в 15:40

Седьмого идиотского полку рядовой.
may_nya, потому что мала вероятность вообще каких-либо)
Нет у меня ни в планах на будущее, ни в системе ценностей семьи и детей. По крайней мере, на данный момент. Я ж тебе вроде рассказывал, не?)
11.03.2013 в 15:53

Ну я поставила смысловое ударение на слово "продвинутые" и поэтому удивилась)
Меня лично больше коробит эта обдираловка со стороны церкви и государства. Ну и мещанское мировоззрение людей, которые на всем сэкономят, но закопают труп по всем правилам. Так что планирую дожить и как-то повлиять на ситуацию)
11.03.2013 в 15:57

Седьмого идиотского полку рядовой.
may_nya, ааа))
Вот и я говорю - это то, чего я в упор не понимаю.
Похороны, насколько мне известно, второй по дороговизне обряд, после свадьбы.
Кстати, недавно я слушал рассказ про Мексику (писал уже об этом), в том числе - про мексиканские свадьбы. Так они там за свадьбу потом лет десять расплачиваются, для них это норма)) Хотя у них в целом вся жизнь построена вокруг семьи, семья - первична.
12.03.2013 в 03:27

Да, я та самая, которая когда-то что-то.
Это незаконно. Мы обязаны вызывать врачей, освидетельствовать и потом либо в крематорий, либо на кладбище. Церквушки делаются для соседей.
Самый цирк начинается тогда, когда надо выносить тело.
Оплата !по метру! . Оплатили, привезли на кладбище.
- Что стоим, несите дедушку на могилу.
- А вы только вынос оплатили. Или несите сами или платите еще.
Бабушку я потом неделю откачивала.
Еле откачала.

А вообще не расстраивайся, я прифотошоплю твою голову на более приличную картинку. В цветочный луг, например, или в библиотеку.
Шучу, конечно же.

А группы эти - такой маразм. Я буду преследовать всю жизнь создателя такой группы в виде кентервильского привидения. Буду скрести когтем по стеклу, чтобы ему не спалось, суке.
Все это - ебаное мещанство, ебанина и малодушие. При жизни мы без проблем говорим людям отвратительные вещи или игнорируем очевидные признаки. После смерти мы превращаем даже самых отвратительных экземпляров в ангелов и тратим умопомрачительные деньги, забывая о том, что нужно жить дальше.
Лично я составила завещание о том, что меня следует сжечь и развеять кое-откуда на Волгу-матушку. И никаких похорон и поминок. Нехуй жрать нахаляву. Кому надо - погрустит часок в грустную картинку.
12.03.2013 в 03:28

Да, я та самая, которая когда-то что-то.
Кстати, государство мало участвует в обдираловке. Оно только продает место. Все это пиздоблядские похоронные агенства. Чтоб им в аду замерзнуть. У меня в семье - я, мама, бабушка и два алкаша брата дедушки с женами. Кто должен был нести дедушку? Правильно, тот, кто на этом нажился.
12.03.2013 в 03:29

Да, я та самая, которая когда-то что-то.
Аж опять разозлилась, чтоб им поперхнуться.
12.03.2013 в 06:09

Седьмого идиотского полку рядовой.
luc1lle, кто-то контролирует, что именно после освидетельствования сделали с телом?
12.03.2013 в 18:47

Да, я та самая, которая когда-то что-то.
Darin, Ну, необходимо получить свидетельство о смерти. Потом сходить к ним в жкх. Плюс на кладбище выдают справку о том, что тело лежит там-то там-то. Или в крематории. Ты можешь нахаляву сжечь своего родственника в лесу, и вечно потом ругаться с инстанциями и судиться. Вы не первые такие умные, чесслово) Врач и милиция, освидетельствующие труп оперативно передают информацию далее.
12.03.2013 в 21:12

Седьмого идиотского полку рядовой.
luc1lle, не, серьезно, есть такой закон, запрещающий поступать с телом иначе, кроме как отвезти на кладбище или в крематорий?
12.03.2013 в 23:45

Да, я та самая, которая когда-то что-то.
12.03.2013 в 23:46

Да, я та самая, которая когда-то что-то.
12.03.2013 в 23:50

Да, я та самая, которая когда-то что-то.
все остальные ответы тут
base.garant.ru/105870/
12.03.2013 в 23:56

Да, я та самая, которая когда-то что-то.
zdoroff.dpage.ru/z/death/how-to-bury-a-relative

а вот тут написано, что тело в морге не отдадут до тех пор, пока им н покажут бумажку на захоронение.